Самопрезентация (1): Урок японского языка в дождливый день

自己紹介(1)雨の日の日本語教室

みなさん、はじめまして。アグンです。今年の3月にインドネシアのジャカルタから日本に来ました。今、日本語教室で週2回、日本語の勉強をしています。教室の場所は公民館です。私の家から公民館まで、とても遠いです。自転車で20分くらいです。雨の日は大変です。1時間くらい歩きます。日本語の勉強は好きです。でも、雨の日に公民館へ行きたくないです。だから、日本語教室に行くとき、いつも晴れてほしいです。

Рад познакомиться со всеми вами. Меня зовут Агун. Я приехал в Японию из Джакарты, Индонезия, в марте этого года. Я изучаю японский язык на занятиях по японскому языку два раза в неделю. Занятия проводятся в общественном центре. От моего дома до общественного центра очень далеко. Поездка на велосипеде занимает около 20 минут. Мне приходится ходить около часа. Мне нравится изучать японский язык. Но я не хочу идти в общественный центр, когда идет дождь. Поэтому я надеюсь, что будет солнечно, когда я пойду на занятия по японскому языку.

Вот анализ грамматических конструкций:

Вот анализ грамматических конструкций:

  1. Представление и происхождение: Используется для введения (「はじめまして」 – “Приятно познакомиться”) и предоставления базовой информации о себе и своем происхождении.
  2. Переезд и учеба: Указывает на переезд в Японию и текущие занятия (「…に来ました」「…で勉強をしています」 – “приехал из… в…”,”учусь в…”).
  3. Место обучения и логистика: Описывает место занятий (「教室の場所は公民館です」 – “место занятий – гражданский дом”) и сложности с дорогой до места учебы, включая продолжительность пути и проблемы с погодой (「家から公民館まで、遠いです」「…分くらいです」「歩きます」 – “от дома до гражданского дома далеко”, “около… минут”, “ходить пешком”).
  4. Отношение к учебе и пожелания: Выражает любовь к изучению японского языка и нежелание идти в учебное заведение в дождливую погоду, а также выражает надежду на хорошую погоду, когда нужно идти на занятия (「…は好きです」「…へ行きたくないです」「晴れてほしいです」 – “нравится учить”, “не хочу идти в…”, “хочу, чтобы была ясная погода”).

[ふりがな]

みなさん、はじめまして。アグンです。今年ことし3月さんがつにインドネシアのジャカルタからほんました。いまほんきょうしつしゅう2かいほんべんきょうをしています。きょうしつしょこうみんかんです。わたしいえからこうみんかんまで、とてもとおいです。てんしゃ20にじゅっぷんくらいです。あめ大変たいへんです。1いちかんくらいあるきます。ほんべんきょうきです。でも、あめこうみんかんきたくないです。だから、ほんきょうしつくとき、いつもれてほしいです。[ひらがな+カタカナ]